Управление файлами cookie
Мы используем cookies для работы сайта и аналитики
Управление файлами cookie
Настройки cookie
Обязательные cookie обеспечивают безопасность и базовые функции сайта и не могут быть отключены. Другие категории можно включать и выключать. Подробности — в нашей Политике использования cookie
Обязательные cookies
Эти файлы cookie необходимы для корректной работы сайта. Они обеспечивают основные функции: безопасность, навигацию, работу корзины, авторизацию и доступ к защищённым разделам. Обязательные cookies не используются для маркетинга или аналитики и не могут быть отключены, поскольку без них сайт не будет работать должным образом.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie помогают нам понимать, как посетители используют сайт: какие страницы популярны, откуда приходит трафик и насколько эффективно работает контент. Эта информация используется исключительно для улучшения качества сайта и повышения удобства пользователей. Если вы отключите аналитические cookies, нам будет сложнее оптимизировать сайт.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie используются для показа персонализированной рекламы и оценки эффективности рекламных кампаний.
На данный момент мы не используем рекламные cookie-файлы на сайте, однако такая категория предусмотрена на случай подключения рекламных инструментов в будущем.
Функциональные cookies
Disabled
Улучшают пользовательский опыт: обеспечивают корректное воспроизведение видео и фото-галерей, работу встроенных карт, виджетов онлайн-чата и других элементов интерфейса. Эти файлы могут быть установлены, например, YouTube, Vimeo, картографическими сервисами или сервисами поддержки пользователей.
Новости

Фулфилмент для Яндекс Маркет: выбор схемы, которая вам подходит

FBY (Fulfillment by Yandex), в обиходе называемый FBO, где O-operator, то есть маркетплейс. Как и при торговле на других популярных маркетплейсах данная схема подразумевает, что площадка берет на себя все задачи по организации продаж вашим товаром, начиная от оформления заказа и заканчивая организацией получения его покупателем. Яндекс, в отличии от конкурентов пошел дальше и предлагает селлерам помимо классической схемы FBY еще и схему FBY+, при которой хранение товаров осуществляется на складе продавца.
В некотором роде FBY+ является некоторой комбинированной схемой между FBY и FBS и имеет свой ряд преимуществ и недостатков.

Основными плюсами являются:

+ нет необходимости «замораживать» сток на складе маркетплейса, что позволяет торговать одновременно на разных площадках с единого склада, при этом не переплачивая за хранение.

Основные минусы:

- схема FBY+ доступна не во всех регионах

- более долгая доставка, так как продавцу требуется время для того, чтобы доставить товарв в пункт приема Яндекс.

FBS (Fulfillment by seller) – формат взаимодействия между маркетплейсом и продавцом, где на стороне продавца осуществляется хранение товаров, комплектация заказов, их упаковка и передача в пункт приема Яндекс, а маркетплейс берет на себя все остальные функции, необходимые для того, чтобы обеспечить прием заказов и их получение конечными покупателями. Этот формат взаимодействия принципиально не отличается от такого же формата, предлагаемого другими известными маркетплейсами. Но у каждой площадки есть свои правила: требования к упаковке, маркировке, сдаче товаров в пункты приема. При несоблюдении всех этих правил, за актуальностью которых очень важно следить, площадка может наложить штрафные санкции на продавца в виде денежных штрафов, пониженным лимитом продаж и блокировкой аккаунта. При выборе фулфилмент-оператора обязательно убедитесь, что ваш будущий партнер знает все эти требования, готов их выполнять и что немаловажно – в случае возможных ошибок взять на себя штрафные санкции, которые может выставить маркетплейс.